Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рёрихоу (список заголовков)
02:36 

Еще о кулинарии - буженина.

Жить вредно. От этого умирают (с)
Мы нашли с батей в холодильнике шмат мяса, небольшой, решили запечь как буженину. Я ж не знаю как её делать, но мне понрава этот рецепт одного мужика smashno.ru/myasnyie-blyuda/buzhenina-v-duhovke-... уже сварил маринад и замочил. Ко всему добавил немного соевого соуса. О результатах отпишусь.

@темы: Увлечения, Рецепты, Рёрихоу

02:34 

Уряя!!!Мявчик сделал майонез БЕЗ ЯИЦ!

Жить вредно. От этого умирают (с)
Это прогрэсс!!!Мну щас так его обожрался)))) хна печени, но аллергии не будет!!! Памятник тому, кто этот майонез придумал(и тому хто придумал бисквит без яиц)
Еще вкуснее чем обычный покупной майонез!!! И ооооочень выгодный!!!!
Рецепт тут брал vegetarianrecept.ru/sousy/majonez-bez-yaic.html

Его можно делать почуть.
Я мерял всё рюмкой 50гр. 2 рюмки рафинированого масла, 1 рюмка холодного молока, перемешать блендером немного. Пол ч.л. соли без верха, чайная ложка лимонного сока, чайная ложка горчицы. И до нужной консистенции взбивать.Если на хлеб мазать или в салат, то погуще(у меня вообще как тугой крем вышел), если в качестве соуса чтоп макать курочку например, то мона пожиже сделать. Можно со специями побаловатсо.. я обошолся только горчицей.
Батя сказал, шо есть специальная специя для майонеза Радуга. Поищу в продаже..мо с ней вкуснее.
Единственно - майонез достаточно жирным получаетсо..(( это минус я считаю.

@темы: Рёрихоу, Рецепты, Увлечения

02:18 

Творожно-смородиновое чудо!

Жить вредно. От этого умирают (с)


Гыы это было название такое)) иначе не назвать эту вкуснятину..Та да. Сделал на пикничок с Жекой в эти выходные, шо были. Сделал как:
коржы а-ля бисквит без яиц, разрезал, пропитал смородиновым вареньем. Накалатал творогу с ванилью и сахаром,чтоб как крем был. Промазал, накрыл коржом и верхушку тоже вареньем обработал. Для украшения смородинкиикунжут!Няяяя это прямо как пироженки !!!Итадакимас!

ПЫ.СЫ.: но Жека не оценил это.((( Кусочек съел. А остальное с собой брать отказался..А еще как-то недавно между прочим так сказал, шо ничего готовить ему не надо.Не, это конешно гора с плеч мне, но.......может он просто боитсо сказать,шо ему моя выпечка не нрава.Хмм..

@темы: Мои работы, Проблема, Рёрихоу, Рецепты, Увлечения, Фотографии

02:07 

Ну фто?Можно мну поздравить!И с этим я справилсо!

Жить вредно. От этого умирают (с)
Сегодня мну успешно обожрался своими ПЕРВЫМИ В ЖИЗНИ пятью ВАРЕНИКАМИ С ВИШНЕЙ!!! Первые три были страшненькие, потому не фоткал.. А эти два послдених вот:


Осталось тесто, а с дачи я ревню привез. Нахерячил еще и вареников с ревнем. Ониполучились покрасивше, уже получаетсо кончики красиво загибать, только проблема в размерах - они у мну все разные))))) гыыы и форма разной. А хочетсто чтоб как фирменные. Чтоп как у профессионалов..
В любом случае ВКУСНЯВО НЯЯЯЯ!!!! Мну молодец! Мужыки и девушки - завидуйте!)) *это я просто так, типа - не доставайся же, Мявчик, никому*

А вобще я в последний раз ел вареники именно с вишней - мамкины и это было много лет назад, не меньше 3-4 лет.Да. В том году раз купил какие-то.. с картошкой чтоль. И всё. Учитсо делать даже не хотел, хотя батя ныл.. А тут.. просто на съемках показывали как пельмени и вареники делать..я и загорелся.Мииу.

@темы: Рёрихоу, Увлечения

00:38 

Чуть не забыл. Фото пирожулек.

Жить вредно. От этого умирают (с)
Апельсиновый кекс (как батя его назвал - кексюльчик)

рецепт тут www.vkysno.kiev.ua/d-recept-action-detail-rid-3...
оч вкусный, но мне из-за яиц нельзя :((((

Потому, мну решил сделать бисквит БЕЗ ЯИЦ!

промазан повидлом няя!!! Вкусней, чем обычный бисквит! Минус - оооочень ломкий, Это хирургическое дело - разрезать его поплам.
Рецепт надо???? Просто тот сайт накрылсо.. по памяти:
В одной миске смешать 200гр муки, 200гр сахара(можно чуть меньше, а то сильно сладкий выходит), 2 ч.л. разрыхлителя, ванилин, чуть корицы(я для аромата добавляю). В другой посудине смешать 200 мл теплой воды, 100мл. растительного масла, 2 ст.л. лимонного сока.
Жидкое влить в сухое и быстро хорошо перемешать, вылить в форму(я на промасленный пергамент обычно) и в духовку УЖЕ хорошо разогретую до 180 градусов. На 25-35 минут. Я 30-35 минут обычно держу, для корочки и чтоб меньше крошилсо когда режешь.


@темы: Мои работы, Рёрихоу, Рецепты, Увлечения, Фотографии

02:39 

Сырный пирог без ЯИЦ!

Жить вредно. От этого умирают (с)
Очуенно вкуснявый пирог! Рекомендую ВСЕМ!!!!Еле уболтал батю!!! Он не пожалел!!!

пирог в разрезе

Рецепт отсюда www.orangekitchen.ru/vegetarianskij-syrnyj-piro... кстати там есть еще много чего интересного и полезного!!!!

Шо до рекомендаций от себя.. ну вопервых тесто у меня получилось НЕлипкое как написано там, наоборот жирненькое и очень эластичное. А вот начинкой автор перегнула по-мойму..там 300гр сыра слишком много,а 3 ложки сметаны маловато. грам 200тертого твердого сыра на 4-5 хороших ложек сметаны. Из зелени добавил как всегда базилик (любимый), петрушку и укроп(сушенные). Еще - всё должно получитсо тонким..мне вобще сначала показалось, шо или она слишком малые порции всего написала или у меня форма слишком большая. Но на самом деле всего четко хватило, не считая того,что я уменьшил порцию начинки. Гемор - укладывать тесто по форме - тонко и равномерно ууууу, особенно та часть теста, которая сверху выкладываетсо. Не забудте про кунжут - с ним оч вкусно.Няяя! Итадакимас!

@темы: Мои работы, Рёрихоу, Рецепты, Увлечения, Фотографии

16:45 

Няяя!Я сделал это!!!*я Вилли Вонка бля*

Жить вредно. От этого умирают (с)
ПОТРЕСКАВШЕЕСЯ ПЕЧЕНЬКО, я даж сказал пряник))

Рецепт здеся www.myrecepts.com/pechenje/1176-potreskavsheesj...
Рецепт верный, главное с мукой не переборщить и в духовке не передержать. Я сделал всё точно. И правда внутри он мягкий.Нежнейшая вкуснятина с орешками. 170гр молочного фоколада заменил на 130гр черного(56% какао), но думаю и плитки бы хватило.
Гемор - ждать всю ночь пока тесто застынет(для того чтоб удобнее шарики катать из него). А так у принципе ниче сложного. Пробуйте! Итадакимасу!

@темы: Красота, Мои работы, Рёрихоу, Рецепты, Увлечения, Фотографии

01:54 

АААА!!! Я в шоке!! Анна-Варни !!!

Жить вредно. От этого умирают (с)
Богыня наша, Анна-Варни продолжает меня просто убивать, потому как слово "удивлять" не подходит, уже. Вопщем рассказываю! Мало того, шо это чудо-вище не сдалось, после забана на фейсбуке, оно буквально ..предполагаю,что вчера или даже сегодня зарегилось на другом блог-сервисе!!!! Так что, вот щас я сам так регаюс и мучаюс с дизайном. Так что она писала, пишет и писать будет! После удаления с фейса она постила где-то у себя на оф.сайте soporaeternus.de/ .. Благодаря верным фанам мну это пронюхал, так шо оотстал ненамного. А теперь новость дня.. по крайней мере для мну это было.. ВАХ просто! Щас сижу и прозреваю! Даже Жеке показал, он тоже удивилсо. Так вот..


Помните наверное эту фотку ??Мои песочные пиченюшки! Вы наверное уже догадываетесо к чему я веду ;))))))


А ЭТО ПИЧЕНЮХИ ВАРНИ!!!!!!!!!!! Пост с фотками смотреть тута soporaeternus.de/cookies.html Наше богиневое чудо числа эдак 19-го сварганило пиченьки няя!!!!! Причем жутко напоминающие мои.. И что-то там писало про свои совешенствования в своих кулинарных.. или точнише пекарских умениях!! Ладно я и так между мной и Аннушкой мнооооогоооо похожестей нашел. Это не так меня пугало, сколько меня пугнули эти пиченьки! О________О ЫЫЫЫЫ.. Мо это та сама "связка", о которой мну Виолетта 13 говорила. Ну так же получаетсо ! Я помню, шо в 2010 в Варни через сны связь налаживал.. это было жутко, больно и жало энергии по-черному.(((( еще и были такие ощущения как вроде током било.Ну и мишцы после этого соответственно гудели. Я серьезно. Было очень сложно и страшно, и больно "заглянуть" через все "слои " в Анну-Варни.. но всётки кое-чего я добилсо. И щас я просто с Анны прозреваю..
Всётки ж благодаря вот этой идее вести блог, я, мы стали ближе к Варни. Благодаря постам, мыслям каким-то, мы больше узнаем об Аннушке.. и в то же время мы так про неё ничего и не знаем. Просо внутренне как-то хоть какое-то мнение о ней складываетсо. А не тупо исходя из коротких и запутанных ответов в редких её интервьюхах. Эээххх!!! Печеньки!!!!!

@темы: Sopor Aeternus, Гатишно, Кавай, Мну, Рёрихоу, Увлечения, Фотографии, чье-то

20:08 

для Небесной и всех-всех.Фотоотчет по пирогу.

Жить вредно. От этого умирают (с)
Небесная, тот самый пирог по этому www.foodclub.ru/detail/4704/ рецепту. У меня тесто толстоватым получилос, так как в твороге немного яйца было. А творог с яйцом потому как это был остаток от сочников, который некуда было деть. Вот. Вишни наши, дачные, мороженные.

@темы: Красота, Мои работы, Рёрихоу, Рецепты, Увлечения, Фотографии

02:12 

Фотоотчеты по выпечке..давно не было))

Жить вредно. От этого умирают (с)
Начнем со Сметанника. Тесто делал по рецепту,который вообще никаким местом не относится к Сметаннику. Но всё равно получилось мего-нежно и вкусно!


Далее, это вчерашнее творение, от которого уже почти шо ниче не осталось)) Жеке кусман только еле спас от бати..ну и себя самого)))))) Это очередное импровизационное подобие чиз-кейка..Изюминка тортика - это моё любимое сочетание вкусов лимона и какао. А нравится мне такое сочетание стало с момента как мну попробовал лимнно-шоколадное морожно Ласунка, развесное в хрустящем стаканчике. И вот с тех пор балуюс таким))) Так вот в творог,который потом стал кремом для тортика я добавил лимнной цедры и чуть лимонного сока. А тесто делал по рецепту,мо кто помнит, по тому самому который мну искал годами,ну бабушкин типа Птичье молоко.. мне этот рецепт оч нравитсо, потому часто его юзаю.В общем получилось приколько с кислинкой и шоколадно няяя))))


Только что!!! Это то, от чего тащитсо пожизненно батя. Я сам это никогда не пробовал.. почему-то. Я решил попробовать сделать.. Жаль только подвел человек-долбоеб, которые допустил кучу неточностей в рецепте, но какбэ всё равно съедобно, даже вкусно я б сказал вышло, просто не оч презентабельно. Ну не красиво как по мну. К тому же творога до х*** осталось.. В общем - это СОЧНИК.


Как вам?

@темы: Многа, Мои работы, Рёрихоу, Рецепты, Увлечения, Фотографии

23:40 

Не хуже Чоколяды!

Жить вредно. От этого умирают (с)
Дело началось с прошлой субботы. Меня пригласили в кофейню Золотой Дукат. Там меня угостили горячим шоколадом под названием Чоколяда по-львовски.Я загорелся идеей сделать такое дома. В и-нете перебрал кучу рецептов.Мой мозг переварил всё это и выдал общий рецепт. Не фиг делать!




1 плитка черного шоколада(хорошего, не скупитесь!) у меня 56% какао.
200мл сливок 10%
2 ч.л. сахары
2 ч.л. какао
Немного молока (2.5.% жирности) для того что бы разбавить. Иначе очень густое как паста получаетсо. Кстати, если хотите нутеллу или крем для торта, то как раз - молока можете не добавлять!
Вобщем,наливаете в эмалированную посудину 200мл сливок, подогреваете, но не кипятите. Лмаете шоколадку. Бросаете в сливки и всё время помешивая ждете пока шоколад расстает, потом пару ложек сахара и какао. И всё время перемешиваете.. Пусть еще немного побулькает. А потом по керамическим чашкам разлить. Желательно подать вместе со стаканчиком воды или с чаем ибо очень сладкое это.. в кофейне так и подавали - с водой.
У мну одна проблема возникла - грудки нерастворившегося какао. Не знаю как с этим боротсо. Кто знает, подскажите кудасай.

Итадакимас!

@темы: Рёрихоу, Рецепты, Я хочу...

22:36 

Х****ня какая-то

Жить вредно. От этого умирают (с)


Тип пирох с финиками.. Гэ редкосное.. Не делайте как я.

Выкинуть не выкину, но ЭТО - жрётцо небольшими дозами, бо мега-приторное.

@темы: Рецепты, Рёрихоу, Проблема

17:11 

Кулинарный эксперимент.. давно было.

Жить вредно. От этого умирают (с)

+1

Вырвалось название " Лемонетти".. или проще лемонетки. Я недоволен результатом.
Из чего это: слоёное тесто бездрожжевое, вяленные лимонки ..
Короче я как обычно много чего упустил.. Получилось слишком сухим. Как хрустящая пиченька.. В общем думаю, что нужно будет вследующий раз лимонки перекрутить на мясорубке + туда же накрутить лимон(с кожурой) + немного сахару. Для сочности и аромата. Впринципе и это было съедобно, но не то, шо мну хотел создать.

еще съемочные перекусы покупными пирожками натолкнули меня на мысть о пироге с корицей. Ведь мои яблоки не подходят для запекания, та их уже всё равно нету. Так можно ж купить банку яблочного повидла и добавить в него корицы и делов то........
Как это пришло в голову? Короч попал мне в руки, а потом в зубы пирожулько с корицей..но так как корица сухая, её перетёрли с небольшим кол-вом яблочного повидла. Оч вкусно получилось, хотя тесто было обычное дрожжевое. Я думаю неплохой вариант.. Кулинары, как вам?? Буду непротив советов с вашей стороны.

@темы: Проблема, Рёрихоу, Увлечения

11:19 

Минна - сан!

Жить вредно. От этого умирают (с)
Подскажите будьласка как запекать яблоки в духовке?? Мну рецепты начинок не интересуют. Мну интересует сам поцесс. Например: во что тыблоки вкладывать(фольга или просто на протвинь), смазывать ли, чем, скоко и при какой температуре выпекать. Я вот например хочу без начинки запечь..
Заранее аригатище!


ПЫ.СЫ.: как называетсо хрень, которой вырезаютсо яблочные сердцевины?

@темы: Вопрос, ПЧ, Рёрихоу, Увлечения

22:30 

Это сделал МНУ!!!

Жить вредно. От этого умирают (с)

в разрезе:


Пирог няя!
Лааадно, признаюсь - я подсел на покупное тесто. Не фоткал неудачи, чтоб не расстраиватцо. И с начинками экспериментировал.
Этот пирог делался так:
1кг слоеного бездрожжевого теста.
Начинка:
-яблоки "Слава Победителю"
-вяленная вишня
-изюм без косточек
-ванилин
-корица - мноооогооооооо!!!
-сахар естественно

Тесто оч вкусное. Потому неудачи больше были в том, шо не мог форму придать нормальную, то пирожки варганил криво, то просто не уследил за размораживанием теста и оно подсохло, то еще чегось-то.. А тут я всё строго проконтролировал.

жаль ты не попробуешь - хоть ты и не любишь сладкое..и корицу

@темы: Зрелище, Красота, Мну, Рёрихоу, Рецепты, Увлечения

02:01 

Маффины "Вкусное совершенство"

Жить вредно. От этого умирают (с)

Это блюдо для тех, кто считает калории. В 100 граммах готового продукта грубо говоря 100 Ккалорий. А на вкус - сочненько, нежненько, вкусненько. Нашла это замечательное блюдо на форуме сайта с диетами.
читать дальше

@темы: Рёрихоу, Рецепты, Увлечения

16:51 

Морковно-ореховые конфеты.

Жить вредно. От этого умирают (с)

Состав:
Морковь – 400г
Сахар или сахарная пудра (у меня сахарная пудра пополам с "розовой" пудрой) – 270г
Растительное масло – 1,5 ст. л.
Грецкие (измельчённые) и кедровые орехи (или только грецкие) – по 2 ст. л.
Половинка лимона
Сахарная пудра и кокосовая стружка для обсыпки готовых конфет

Приготовление:
Морковь вымыть, очистить, ещё раз промыть, натереть на мелкой тёрке, отжать сок.
Из половинки лимона отжать сок, цедру натереть на мелкой тёрке.
В кастрюльку или ковш налить растительное масло, добавить морковь и сахар (или сахарную пудру), перемешать и тушить под крышкой на небольшом огне, периодически помешивая, 25-30 минут.
В кастрюльку к моркови добавить сок и 0,5-1 ч. л. цедры (остальную цедру можно заморозить), перемешать, огонь увеличить и, всё время помешивая, подержать морковно-сахарную смесь на сильном огне ещё 5-7 минут.
Кастрюльку снять с плиты, немного остудить, добавить орехи, перемешать.
Из морковной массы слепить шарики размером чуть меньше грецкого ореха, обвалять конфеты в смеси сахарной пудры и кокосовой стружки и оставить подсохнуть при комнатной температуре 2 часа.
Хранить конфеты лучше в холодильнике.
Приятного аппетита!

gotovim-doma.ru/forum/viewtopic.php?f=431&t=181...

@темы: Рёрихоу, Рецепты, Увлечения

00:53 

Вчера учил Басиста Зеро делать фуфы(суши)!!!

Жить вредно. От этого умирают (с)
верхние сушики-роллики Зеровы ;))))):heart::heart::heart:

+1

@темы: Рёрихоу, Мои работы, Кавай, Житие мое, Фотографии

03:17 

Очень прыятно, Царь!

Жить вредно. От этого умирают (с)
14:58 

Дегустация басистного мороженного.

Жить вредно. От этого умирают (с)

Gomenasai... arigato

главная