akumu_tenshi
Жить вредно. От этого умирают (с)
1.со Стией пошли помитинговать..потом как оказалось за "гнилую" партию(((((
2.на то,шо там подзаработали поехали в ботсад.
3.а там..хыыыы. Я ж с собой свою готскую штукатурку с рихтовкой взял с собой, ну чтоб на митинге не палитсо и не вызывать ажиотаж. Стия тоже пришла во всеоружии, правда у неё всё на лице уже было)))
4.олимпус вот отлежалсо и ожил)))) даже объектив не кашлял, а как новенький жужжал *будем считать,шо те самые танцы с бубнами помогли*
5.а, ну да, а там, в ботсаду мы стали фоткаццо!
6. ну думаю я фотки кое какие покажу, а кое-кое всётки зажму, хоть они и охеренные..по большей части покажу достаточно красивые фото Стии. Она ж недавно похудительный курс таблеток пропила, очень похудела, похорошела, потому очень смело мне позировала,уверенно так няяя))) та и вообще красивая вся такая была. А мну был замухриком с готично-немытыми волосами ако ВОРОН Ли ))))) весь такой наведенный черным карандашом и заштукатуренный.
7.сняли несколько ржачных видео - ну мну как обычно дурака валял)))) не покажу мабуть.
8.вечером котя себя плохо чуствовал - еще днем..прятался. После моего прихода он меня не встретил О_о минут через пять только лениво вышел. Не терся об меня.. нос был сухой и горячий. Иногда у котов бывает пересыхает носик, это быстро проходит, а котя сам по себе был горячий - подушечки лапок, носик, лоб, уши. Он горел! Смотрел так на меня.. пьяно как-то, прикумаренно. На руках посидел всего минут пять, а не как обычно он после моего прихода пол часа на руках дремлет. Прятался.. потом вышел стал кушать. Потом вроде стал заигрывать ко мне на поиграццо.Чуть поигрались, покусались. Ну щас чуть отпустило его. Носик чуть прохладнее стал и мокреньким чуток. Котя стал более активным, контролирует то мну то батю. В стиралку сам залез. Надеюс шо ничего серьезного.Только шо вот снова перекусил.. Я уже успел поистерить и тихо на кухне порыбать шоп батя не видел. Чибик - это ж мой апарат поддерживающий жизнь..я не могу и не хочу без него. Всё ради него!Бо он моё соныфко масинькое!
9.и апофигей этой дурки сообщение от Рэн-нуара о какой-то посылке мне О____________О ыыыыыыыыыыыыыыыы какой не сказал, сказал шо как приедет то узнаю. И был удивлен шо её до сих пор нет. Должна была быть еще в начале марта.Хммм.. няяяяяяяя мну посылка няяя!!!!! Фто там?? Интерефно. Я вон мп3 плеер забыть не могу с фотокой(которую сам же мну и нечаянно гикнул), клипом Сакурая и голосовыми сообщениями..Правда после того как мну мобильный досталсо мне он стал ненужен, я бате отдал.Бо его мп3 плеер(китайский) оч мало прослужил и кокнулсо..что-то там с самой программой + с экраном. А мой ничего - тянет еще! Хорошую штуку мну Нэкочка подкатил. И компы шо он мну собирал(ну и себе) тоже выносливые..ой,мну занесло гыыы. Не, просто мну предполагаю шо это может быть что-то небольшое и полезное из техники, или какая-то шмотка или прикольный аксессуар9ну он знает, я когда-то намекал), или какая-то бирюлька интересная..или это тоже типа аксессуар считаетсо??Ай ладно.. я оч устал. Няяя хатю пафылку!

@темы: Boku-no ai..., Дурдом "Веселка", Житие мое, Здоровье, Кошкодром, Мну, Сход с ума, Я хочу...